Гилёва Наталья Александровна

08.04.2019

И мы не скучаем

16.04.2020

План работы c  детьми 2 младшей группы

с 13 апреля по 17 апреля 2020 года

 

Тема«Цирк»

1.Просмотр  мультфильма "Приключения поросенка Фунтика"

2. Рассматривание иллюстраций, картинок о цирке

3. Беседа «Кто работает в цирке

Цель: закрепить знания о цирке, профессиях.

4. Чтение произведения С. Маршака «Цирк»

5. Беседа «Как вести себя в цирке»

Цель: уточнить правила поведения в цирке

6.Аппликация " К нам приехал цирк" (Уважаемые родители!  Детали для аппликации вырезаете Вы, обязательно,  перед тем как начать работу, показываем образец, что будете делать сегодня. Проговаривайте с ребенком, из каких геометрических фигур состоит работа, какие цвета использованы. Лицо клоуна и пуговицы рисуют дети сами)


7_122.jpg



7. Найди 5 отличий




4cfee8b4dfa70790f295584761ebf9da.jpg



8.Дидактическая игра " Какие бывают эмоции" . Рассмотрите картинки. Вместе с детьми попробуйте определить,  различные выражения эмоциональных состояний, чувств.  Придумайте причину, по которой оно возникло (Пример: Эмоция - клоун  грустит. У него улетел воздушный шарик......)

Предложите детям показать различные эмоции при помощи мимики, стоя перед зеркалом.

depositphotos_152333396-stock-illustration-the-set-of-emotions-the.jpg

      

Праздник Весны

29.04.2020

Рекомендации для родителей. Чем заняться с детьми... Неделя «Праздник весны и труда» (27.04 - 03.05)

1.Просмотр  мультфильма «Лунтик» серия  «Весна»

Цель: расширять представления о явлениях природы, характерных для весны.

 2.Беседа «Ах, весна – красна»

Цель: закрепить знания о весне, весенних признаках, весенних изменениях, расширять кругозор детей.

3.Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Флажок»

Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.

(Предложите детям нарисовать флажок красками. Можно нарисовать много флажков)

4.Наблюдение за растущими цветами на клумбе. 

(Если вы выходите на улицу с ребенком подышать свежим воздухом, не забывайте о мерах безопасности; понаблюдайте за цветами, деревьями)

Цель: дать представление о том, что всё в природе просыпается, начинает расти и цвести. Что зимой растения и животные спали.

5.Поиграйте в игру «Доскажи весеннее словечко». 

(Мама читает стихотворение, малыш подсказывает ей последнее слово. Играя в эту игру закрепляем не только признаки весны ,развиваем воображение , память, но и знакомимся с весенними месяцами)

Если на проталинке

Встал подснежник маленький,

Значит, к нам пришла она -

Долгожданная… (ВЕСНА)

 

Прошла зима

И каждый рад.

Спешит весна,

И месяц … (МАРТ)

 

За ним другой стучится в дверь,

Он называется … (АПРЕЛЬ)

 

И третий месяц вспоминай,

И называется он…(МАЙ)Хочу такой сайт

 

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по пашне вскачь,

И зовётся птица... (ГРАЧ)

 

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода,

Не обуешь валенки,

На снегу … (ПРОТАЛИНКИ)

 

На проталинках лесных 

Видим цветики весны:

 

Снег в лесу. Сугробов много.

Но слышна синицы трель.

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает … (КАПЕЛЬ)

 

6. Рассмотрите картину «Ранняя весна» (попробуйте вместе с детьми описать ее с помощью вопросов)





Вопросы к детям:

- Какое время года изображено на картине?

По каким признакам вы догадались?

- Какие цветочки вы видите на проталинках

- Какие птицы вьют гнезда на дереве

- Что делают дети?

- Посмотрите на девочку в красном пальто, что вы можете сказать о ней?

- Почему растаял снег?

- Что делают мальчики?

- Что делает девочка, которая сидит на скамейке?

( Постарайтесь , чтобы ответы детей не были односложными )

 

7. Можно разучить с детьми пальчиковую гимнастику «Луч»

Солнца луч скользнул в окошко.      

Сжимают и разжимают пальцы

Я зажму его в ладошке.                      Соединяют обе руки в «замочек»

Аккуратно, чуть дыша,                       

Смотрят в ладони, чуть приоткрыв их

Спрячу в ларчик малыша.                  Закрывают ладони и убирают руки на колени

И тихонько шаг за шагом                 

Пальчики одной руки «шагают» по другой

Маме отнесу бродягу.                       

Сжимают руки и вытягивают их вперёд

8. Предлагаю сделать обрывную аппликацию флажок

(Приготовьте трафарет российского флага, клей, кисть, цветную бумагу: желтую, голубую, красную. Малыш отрывает кусочки нужного цвета и приклеивает. Чем меньше кусочки бумаги, тем выразительнее получится работа)

(Можно проговорить, что обозначают цвета российского флага)








img7.jpg


флаг.jpg














Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».